IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу
ул. Смирнова, 7/4 Ежедневно: с 9-00 до 19-00

Honda STEPWGN 1500 turbo 2017 — мы заставили ехать семейный автомобиль

Вы заметили, что у автопроизводителей сейчас очень популярны малообъемные современные турбомоторы? Toyota 1200 turbo, Nissan 1200 charger, Mitsubishi 1500 turbo, Suzuki 1400 turbo, я не говорю уже про европейцев. Моторы напичканы современными решениями, которые в теории должны дать максимум комфорта конечному пользователю, при этом, не обременяя его кошелек. Вот и Honda не стала изобретать велосипед…. Точнее, наоборот, изобрела свой… ну как обычно… это же Хонда)) И успешно ставит его на различные автомобили – CRV, Civic и STEPWGN.

Да-да, именно на микроавтобус… 1500сс, турбо, 150лс в стоке… Вариатор… Как, думаете, едет этот совсем не легкий семейный автомобиль? И есть ли у мотора потенциал для тюнинга?

Вот на эти вопросы мы и пытались дать ответ в течение недели, разрабатывая и тестируя тюнинг варианты настройки двс. И скажу я вам – потенциал у мотора просто отличный. Более того, мы откатали два интересных решения по тюнингу, условно обозначив их stage1 и stage2. И семейный автомобиль просто оживает на них.

Но, по-порядку. На стоке разгон машинки так себе… Да, она неплохо едет до сотни, но после 100км в час – просто печаль и тоска. А если еще в салон посадить детей, тещу, жену. И Загрузить багажник картошкой или походными вещами?))) Конечно, что я хочу от 150лс на вариаторе….

Незабываем, что автомобиль у нас еще и 4WD

А цифры мы получили такие:

STOCK:

0 – 100 = 10,5сек
100 – 150 = 17,3сек



Далее – снимаем логи, тест версия, опять логи… опять тесты… , следим за EGT, смесью, бустом. Пока не получим оптимальный результат.

STAGE1:

0 – 100 = 9.2сек ( - 1,3сек)
100 – 150 = 12.6 сек ( - 4,7сек!!!)



STAGE2:

0 – 100 = 8.9сек ( - 1,6сек)
100 – 150 = 11.5сек ( - 5,8сек!!!)



Цифры перед вами. На нашем тюнинге – будь то stage1 или stage2 – автомобиль поехал! Разгон в дисциплине от 100 до 150 упал почти на 6 секунд!! Это другой автомобиль! Теперь на нем приятно ездить!

Сразу скажу – что замеры проводились в один день, на одном бензине, на максимально ровной дороге. Ни подъемов, ни спусков. Машинка очень чувствительна к ландшафту. К примеру, на дороге с небольшим спуском результаты тюнинга были 8,3сек… Но мы за максимально точные замеры.

И еще – обе версии настроек протестированы в течение месяца во всех городских условиях. Машина едет стабильно, все параметры двигателя в заводских пределах. Бензин 95 – 98. Вариатор живет и не жалуется, перегревов и проскальзывания нет, аварийных режимов нет

Вывод: Автомобиль имеет отличный потенциал для тюнинга и ему категорически запрещено ездить на стоке)) И, кстати, он отлично держит дорогу… Но про это – уже в следующий раз